Социально-бытовые услуги

При предоставлении клиентам социально-бытовых услуг, учитываются интересы клиента, состояние его здоровья, специфику трудной жизненной ситуации, содержание индивидуальной программы реабилитации и другие объективные факторы,  данный вид  услуг должен предусматривать помощь и поддержание жизнедеятельности клиента в быту. Для предоставления более качественных  социально-бытовых услуг была проведена огромная работа, согласно генеральному плану (по дорожной карте) развития учреждения. 

Были проведены и продолжают вестись работы (в соответствии с временами года)  по благоустройству территории учреждения: частично заменено старое, пришедшее в негодность асфальтовое покрытие вокруг жилых корпусов, обустроены подъезды транспорта и пешеходные дорожки к учреждению, сформированы газоны, клумбы, установлены вазоны для цветов, скамейки и беседки для отдыха клиентов, в лесной зоне разбиты «тропинки здоровья», в весенне-осенний период высаживаются цветы, кустарники, елочные насаждения. 

9GK6H3.jpg

Каждую весну проводится акарицидная обработка территории. Проведен капитальный ремонт в жилых комнатах клиентов во всех корпусах учреждения, установлена современная мебель, в помещениях общего назначения (коридорах, туалетных и душевых комнатах , заменено всё     сантехническое оборудование), в кабинетах  медицинской части, в кабинетах медицинских постов. 

Полностью было переконструировано с установкой современного оборудования и мебели приемно-карантинное отделение. Оборудованы процедурные кабинеты, кабинеты для врачей, комнаты для младшего медицинского персонала, санитарно-гигиенические комнаты для персонала, комната для водителей, электриков, комната для посетителей, кабинет инженера по охране труда, комнаты для стирки спецодежды работников пищеблока, санитаров, медицинских работников, водителей.

2M8TYK.jpg

Приведены в соответствие, согласно требованиям СанПиНа 2.1.2.2564-09 и все производственные цеха двух пищеблоков  и прачечной. Закуплено и установлено новое современное технологическое оборудование для пищеблоков и прачечной. Ежегодно заключаются договоры на техническое обслуживание данного оборудования с лицензированными организациями. Все жилые и нежилые корпуса интерната оснащены пожарной сигнализацией и системой звукового и речевого оповещения системой видео наблюдения, пути эвакуации приведены в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3.53. 

В учреждении укомплектованы рабочие бригады: плотников, маляров, электриков. Ремонтные работы выполняются силами этих бригад, что в свою очередь позволило нам более эффективно и разумно использовать  рабочую силу, строительные материалы, сроки выполнения работ и  более рационально использовать  бюджетные средства. Уделяется особое внимание  при закупе одежды для клиентов. Учитываются пожелания самих клиентов, а также требования современной моды. Все закупы проводятся согласно плана-графика, путем проведения торгов и закупок у единственного поставщика.     

Усовершенствована база по охране труда. Проведена аттестация рабочих мест. Проведена огромная работа по антитеррористической защищенности интерната, Установлены камеры видеонаблюдения, тревожная кнопка,  имеются круглосуточные контрольно-пропускные пункты, по всему периметру территория имеет ограждение из железобетонных плит. Действует пропускной режим. В учреждении установлено четырех разовое питание. Составляется семидневное меню. Создана бракеражная комиссия отвечающая за качество приготовляемой пищи        

ГАУ « Свердловский  ПНИ» постоянно усовершенствует свою материально-техническую базу учреждения.

 

Выдержка из Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482 «Об утверждении стандартов социальных услуг» - социально-бытовые услуги (.docx 36.25 KB) (размещен: 31.01.2018)